Ремонт двигателя автомобиля

Главная Ремонт двигателя автомобиля по доступной цене в Москве (ВАО, СВАО) | АУДИтория

Название услуги

ЦЕНА

от 15000 рублей

Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) – одно из большого количества устройств, агрегатов и механизмов которые применяются в конструкции автомобиля.

Двигатель (ДВС) служит для преобразования одного вида энергии в другой, а именно тепловой энергии возникающей при сгорании топлива в механическую энергию. Механическая энергия в свою очередь, выполняет полезную работу которая в совокупности с другими узлами и агрегатами автомобиля позволяют нам двигаться по поверхности, находиться в воздухе и передвигаться по воде и под водой. Принцип работы двигателя внутреннего сгорания построен на том, что топливо в соединении с воздухом образуют топливовоздушную смесь, которая циклически сгорает, тем самым обеспечивая высокое давление в камере сгорания, которое направленное на поршень, а тот, в свою очередь, возвратно-поступательным движением через шатун и подшипник скольжения вращает коленчатый вал. Его (коленчатого вала) энергия вращения передается на трансмиссию автомобиля.

Для запуска двигателя внутреннего сгорания используется стартер – обычно это малогабаритный и довольно мощный электрический двигатель постоянного тока, который проворачивает коленчатый вал. При прокрутке коленчатого вала в цилиндр двигателя попадает топливная смесь, которая воспламеняется в камере сгорания, тем самым обеспечивая запуск двигателя. В более тяжелых (больших) дизельных двигателях (тракторных-танковых-речных-морских) в качестве стартера и для той же цели применяется отдельный вспомогательный ДВС обеспечивающий запуск основного двигателя .

Существуют типы типы двигателей (ДВС) для современных автомобилей:

  • бензиновые
  • дизельные
  • роторно-поршневые
Все двигатели (ДВС) классифицируются
  • по виду топлива
  • по числу цилиндров
  • по расположению цилиндров
  • по способу формирования топливной смеси
  • по количеству тактов работы

Наиболее распространенными видами двигателей на сегодняшний день являются бензиновый и дизельный. Эти двигатели бывают разные по конструкции V-образные, рядные и W-образные. Главной объединяющей этих двигателей, является то, что они построены по принципу 4 (четырех тактов)

1. впуск
2. сжатие
3. рабочий ход
4. выпуск

Данные типы двигателей имеют достаточно хорошие показатели по расходу топлива и долговечности, однако конструкция двигателей достаточно сложна и имеет большое количество деталей (распределительные валы, клапанный механизм, поршневую группу, шатуны, коленчатый вал, механизм и детали натяжения газораспределительного привода, балансирные валы). Двигатели похожи по принципу работы, т.е являются 4-х тактными, но имеют кардинальные отличия в средствах воспламенения топливной смеси в камере сгорания. В бензиновых двигателях воспламенение топливной смеси происходит за счет искры, которая в строго определенный момент появляется на электродах свечи, расположенной в камере сгорания головки блока цилиндров.

В дизельных двигателях воспламенение топливной смеси происходит за счет сжатия воздуха, следствием чего является высокая температура 700-800 градусов по Цельсию, которая и приводит к воспламенению топлива, доставленного в цилиндр топливной форсункой высокого давления.

Мене распространенный двигатель роторно-поршневой, двигатель Ванкеля, назван по фамилии изобретателя.

Основными слабыми местами данного типа двигателя является меньший мото-ресурс и критичность к перегреву. При этом в нем нет сложного привода газораспределительного механизма (ГРМ), распределительных, коленчатых, балансирных валов, клапанного механизма, которые присутствуют в бензиновых и дизельных двигателях. Все его функции выполняют впускные и выпускные (окна) в боковых стенках корпуса и ротор, который, вращаясь, открывает и закрывает (окна).

В роторном моторе осуществляются те же циклы, что и в четырехтактном поршневом агрегате 1. впуск
2. сжатие
3. рабочий ход
4. выпуск

Каждая боковая сторона ротора образует со стенками корпусов свою рабочую полость. По мере вращения ротор открывает впускные окна и в камеру поступает топливовоздушная смесь, начинается такт впуск. Далее ротор закрывает впускные окна и начинается такт сжатия. После поворота ротора, когда объем полости станет минимален, происходит воспламенение смеси с помощью свечей зажигания и начинается рабочий такт. Энергия сгорания газов вращает ротор. В последствии ротор открывает выпускные окна и выталкивает отработавшие газы такт выпуск. Затем цикл повторяется снова. Двигатели это семейства бывают как односекционными, так и много секционными.

Наличие специалистов, оборудования, инструмента дает возможность производить диагностику и ремонт двигателя внутренего сгорания любой сложности, а обладание собственным складом запасных частей позволяет свести к минимуму потери Вашего времени на проведение ремонтных работ, заказ и доставку запасных частей.

Желаете узнать более подробную информацию или не нашли в списке стоимость работ? Звоните нам по тел.: +7(495)626-26-56

  • Доступные цены
  • Оперативно. Точно в срок!
  • Гарантия на все виды услуг

Марки авто:

Audi

Volkswagen

Skoda

Наши контакты:

г.Москва, ул. Монтажная, д.4"Б"стр.5
Телефон: 8(495)626-26-56
Телефон: 8(926)464-55-55

Как добраться?