Ремонт тормозной системы автомобиля

Главная Ремонт тормозной системы автомобиля в Москве (ВАО, СВАО) | АУДИтория

Название услуги

ЦЕНА

Тормозная система автомобиля предназначена для замедления транспортного средства, по команде водителя, или компьютерной системы управления движения . Второе назначение тормозной системы, удержание автомобиля в неподвижном состоянии относительно плоскости движения, на время стоянки.

    Различают несколько видов тормозных систем:
  • рабочая
  • стояночная
  • запасная, или система экстренного торможения

Рабочая система

Основная в безопасности автомобиля, от надежности которой, зависит жизнь автовладельца и пассажиров, участников дорожного движения и пешеходов.

Стояночная

В миру (ручник) тормоз на который ставят автомобиль, при длительной стоянке, для исключения самопроизвольного скатывания, особенно на участках дороги с уклоном. Может быть использована и как система экстренного торможения. А у любителей немного нарушить или показать возможности своего автомобиля, устройством блокировки задних колес (у переднего привода) для выполнения резкого маневра, так называемый (полицейский разворот).

Запасная система

Она появилась сравнительно недавно и служит для экстренного торможения во время проблем с рабочей системой. Устанавливается, как правило, на автомобилях с электрическим приводом стояночного тормоза. Запасная система экстренного торможения может быть размещена на автомобиле как отдельная система, или как часть рабочей.

Тормозная система автомобиля основана на простом для нас явлении - трении. Именно из-за соприкосновения между неподвижной деталью и вращающейся, достигается желаемое торможения.

Во время торможения, трение возникает между тормозными колодами из мягкого материала и имеющем вращение тормозным диском или барабаном. Поэтому тормоза подразделяются на дисковые и барабанные. В современных автомобилях, как правило, применяется их комбинированная система – передние дисковые, задние барабанные, но возможны любые варианты, все зависит от поставленных задач перед конструкторами тормозных систем автомобиля.

    По способу привода в действие, тормозные системы подразделяются
  • Гидравлические
  • Пневматические
  • Механические
  • Электромеханические

Гидравлическая

В тормозных системах, когда Вы нажимаете на педаль тормоза, в движение приходит шток главного тормозного цилиндра. Шток толкает поршень, который создает давление тормозной жидкости в трубках, шлангах и далее в рабочем цилиндре который находится на тормозном суппорте. Поршень рабочего цилиндра приходит в движение и нажимает на тормозные колодки (вариант дисковых тормозов). На сегодняшний день дисковые тормоза могут быть как одно поршневые, так и много поршневые, все зависит от предъявляемых требование к системе тормозов автомобиля. В барабанных тормозах рабочий цилиндр имеет два поршня, которые при нажатии на педаль двигаются в разные стороны от цетра цилиндра. Тем самым заставляя колодки разойтись в стороны и прижаться к внутренней стороне тормозного барабана.

Надо отметить, что давление в системе тормозом огромно и может достигать 120 атмосфер. Именно для уменьшения усилия при нажатии на педаль тормоза, в большей степени это важно для нашей лучшей второй половины человечества, в тормозной системе установлен вакуумный усилитель тормозов. Однако и этого мало для улучшения характеристик системы, а так же для повышения ее надежности применяются еще несколько улучшений и вспомогательных систем

  • ABS (анти блокировочная система)
  • ASR (анти пробуксовочная система)
  • ESP (система курсовой устойчивости)
  • BAS (усилитель экстренного торможения)
  • EBD (система распределения тормоза)

Пневматическая

Пневматические (воздушные) тормоза схожи с гидравлическими, но вместо тормозной жидкости в системе находится сжатый воздух. Для его накопления и использования в системе установлены воздушный компрессор, воздушные ресиверы, тормозные камеры с пружинным энергоаккумуляторами, предохранительные защитные клапана, осушители воздуха системы. В основном эту систему используют на большегрузных автомобилях.

Механическая

Эта система применяется в работе стояночного тормоза и тормоза аварийного торможения. Обычно стояночный тормоз совмещен с гидравлической тормозной системой, но если на задней оси установлены дисковые тормоза, то стояночный тормоз выполнен отдельным узлом со своим приводом. В некоторых автомобилях стояночный тормоз блокирует не колеса, а специально установленный тормозной барабан, который находится на приводе трансмиссии, обычно его устанавливают на выходе из (КПП) и к нему крепят карданный вал.

Принцип работы очень прост, приводя в действие рычаг стояночного тормоза, натягивается трос или тяга которые соединены механическим способом с тормозными колодками. Колодки по средством эксцентрика расходятся и блокируют барабан изнутри.

Электромеханическая тормозная система

Электромеханический стояночный тормоз (EPB) является наиболее современной конструкций стояночной тормозной системы, в которой используется электромеханический привод тормозных механизмов. Система EPB устанавливается на заднею ось автомобиля. Электромеханический стояночный тормоз включает тормозной механизм, тормозной привод и электронную систему управления. В системе используются штатные тормозные механизмы, конструктивные изменения внесены в рабочие цилиндры. Тормозной привод устанавливается на суппорте тормозного механизма. Тормозной привод преобразует электрическую энергию бортовой сети в поступательное движение тормозных колодок. Для выполнения возложенных функций привод включает следующие конструктивные элементы: электродвигатель, ременную передачу, планетарный редуктор и винтовой привод. Данная система взаимодействует с другими системами автомобиля (двигатель, коробка передач, рулевой механизм) и помогает автовладельцу избежать неприятных последствий при экстренных торможениях.

Технический центр АУДИтория обладает надлежащим инструментом и квалифицированными специалистами, способными быстро и качественно оценить состояние тормозной системы автомобиля, выявить и отремонтировать проблемные участки. Наличие собственного склада запасных частей позволяет свести к минимуму потери Вашего времени на проведение ремонтных работ, заказ и доставку запасных частей. Вам как опытному автовладельцу следует помнить, что осмотр и диагностику тормозной системы автомобиля, следует проводить не реже 1-ого раза в год или при каждом прохождении технического осмотра. Все эти мероприятия позволят предупредить серьезные поломки и сэкономить Ваши средства и время.

Желаете узнать более подробную информацию или не нашли в списке стоимость работ? Звоните нам по тел.: +7(495)626-26-56

  • Доступные цены
  • Оперативно. Точно в срок!
  • Гарантия на все виды услуг

Марки авто:

Audi

Volkswagen

Skoda

Наши контакты:

г.Москва, ул. Монтажная, д.4"Б"стр.5
Телефон: 8(495)626-26-56
Телефон: 8(926)464-55-55

Как добраться?