Адаптация электронного стояночного тормоза

Главная Адаптация электронного стояночного тормоза в автосервисе "АУДИтория"

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Замена передних тормозных колодок
Наличие и большой выбор расходных материалов
800 рублей
Замена задних тормозных колодок
Применяется специальное приспособление для
800 рублей
Адаптация электронного стояночного тормоза
При замене задних тормозных колодок
500 рублей
Замена переднего тормозного диска
Зависит от модели
400/600 рублей
Замена заднего тормозного диска/барабана
Зависит от модели, производится по мере износа
500/1100 рублей
Замена тормозной жидкости
Не реже 1 раз в два года
1000 рублей
Замена пыльника тормозного суппорта
Включает удаление воздуха из системы тормозов
1500/2200 рублей
Прокачка/удаление воздуха из системы тормозов
Применяется специальное приспособление
Станция для прокачки тормозной системы
от 800 рублей
Проверка тормозного диска на биение
Применяется специальное приспособление
от 300 рублей
Замена тормозного шланга
Наличие и большой выбор расходных материалов
300/500 рублей
Замена тормозной трубки
Зависит от расположения
300/1000 рублей

Одним из важных условий безопасности является состояние тормозной системы автомобиля. Ремонт, замена или обслуживание тормозов в случае промедления может стоить вам очень дорого. Для предупреждения возможных отказов вполне достаточно беглого ежедневного осмотра деталей тормозной системы и состояния тормозной жидкости в бачке. Если вы заподозрили что-то неладное: загорается сигнальная лампа о неисправности тормозов на приборной панели, в бачке понижается уровень тормозной жидкости, при нажатии педали в ней видны пузырьки, следы тормозной жидкости на асфальте после ночной стоянки, треснуты или сильно замяты шланги и трубки тормозных контуров, проваливается педаль (или наоборот, стала слишком тугой), эффективное торможение начинается только со второго или с третьего «качка», при работающем двигателе отчетливо слышно шипение и хлюпание со стороны вакуумного усилителя. Ни минуты не сомневайтесь в том, что вашему автомобилю необходим срочный ремонт тормозной системы.

Если со стороны тормозной системы наблюдается хотя бы один из описанных выше симптомов, любые поездки на автомобиле следует прекратить. Нельзя эксплуатировать автомобиль и с неработающим стояночным тормозом. Автомобиль с неработающим «ручником», стоящий даже на небольшом уклоне может представлять серьезную опасность для окружающих. Между тем, некоторые автомобилисты халатно относятся к проблеме «недержания» стояночного тормоза. Такое безответственное отношение к тормозной системе автомобиля (а это – самая главная система, обеспечивающая безопасность) может обернуться тяжелыми последствиями, поскольку при возможном отказе рабочей тормозной системы для экстренной остановки автомобиля может использоваться стояночный тормоз. DriveNetwork Дать объявление Вердикт здесь может быть только один: немедленно ремонтировать! Вот здесь как раз и возникает дилемма: после нахождения неисправности произвести ремонт неисправного узла тормозной системы или полностью заменить его?

В понятие ремонта входит очистка от грязи и отложений, промывка и оценка состояния рабочих поверхностей и деталей с последующей заменой изношенных и неисправных. Альтернатива ремонту – полная замена неисправных узлов, агрегатов в сборе на новые или контрактные, в зависимости от их дефицитности и рыночной стоимости. Кроме того, на многих СТО, да и на специализированных форумах не утихает борьба между сторонниками ремонта неисправных узлов тормозной системы и сторонниками цельной замены. Сторонники ремонта или замены отчасти по-своему правы. Старым, до предела изношенным деталям не место в тормозной системе. Не секрет, что покупка контрактных запчастей сродни ходьбе по минному полю. Да и контрафакта на рынке аналогов хоть отбавляй. Но, все же речь не идет о переклепывании накладок на тормозные колодки или замене ГТЦ в сборе с вакуумным усилителем, а о более разумном и экономичном (не путать с экономным) подходе к ремонту тормозной системы. Ниже пойдет речь о том, с какими наиболее частыми проблемами приходится сталкиваться при ремонте или замене отдельных узлов тормозной системы. Главный тормозной цилиндр (ГТЦ). Наиболее частой проблемой тормозной системы является износ уплотнительных манжет, реже – самого поршня или возвратных пружин. Результатом небрежного отношения к чистоте тормозной жидкости, ее несвоевременной замены может стать поврежденный поршень и манжеты.

Другой сопутствующей проблемой может стать утечка тормозной жидкости в вакуумный усилитель через поврежденные манжеты и сальники. В этом случае наблюдается снижение уровня жидкости в бачке при внешнем отсутствии потеков. Другой распространенной проблемой может стать подсос воздуха через негерметичные соединения контуров. В этом случае наблюдается небольшое просачивание жидкости. Иногда тормозная жидкость может уходить через треснутый расширительный бачок. Другой, не менее серьезной проблемой может стать заклинивающий шток, связанный с тормозной педалью. Необходимость замены ГТЦ в сборе можно определить исключительно в условиях СТО на специальном оборудовании. Если на внутренней поверхности цилиндра имеются риски, сколы и задиры, он подлежит безоговорочной замене. В других случаях, за исключением сильного износа рабочих поверхностей и выработки поршня на «эллипс», замене подлежать лишь резиновые манжеты. Это сильно удешевляет сам ремонт. Треснувший бачок для жидкости также подлежит замене. Потеки через соединения могут быть устранены затягиванием при помощи специализированного гаечного ключа. Использование герметика или каких-либо уплотнителей в соединениях тормозной системы не допускается.


Желаете узнать более подробную информацию или не нашли в списке стоимость работ? Звоните нам по тел.: +7(495)626-26-56

  • Доступные цены
  • Оперативно. Точно в срок!
  • Гарантия на все виды услуг

Марки авто:

Audi

Volkswagen

Skoda

Наши контакты:

г.Москва, ул. Монтажная, д.4"Б"стр.5
Телефон: 8(495)626-26-56
Телефон: 8(926)464-55-55

Как добраться?