Замена передних тормозных колодок

Главная Замена передних тормозных колодок по доступной цене в Москве (ВАО, СВАО) | АУДИтория

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Замена передних тормозных колодок
Наличие и большой выбор расходных материалов
800 рублей
Замена задних тормозных колодок
Применяется специальное приспособление для
800 рублей
Адаптация электронного стояночного тормоза
При замене задних тормозных колодок
500 рублей
Замена переднего тормозного диска
Зависит от модели
400/600 рублей
Замена заднего тормозного диска/барабана
Зависит от модели, производится по мере износа
500/1100 рублей
Замена тормозной жидкости
Не реже 1 раз в два года
1000 рублей
Замена пыльника тормозного суппорта
Включает удаление воздуха из системы тормозов
1500/2200 рублей
Прокачка/удаление воздуха из системы тормозов
Применяется специальное приспособление
Станция для прокачки тормозной системы
от 800 рублей
Проверка тормозного диска на биение
Применяется специальное приспособление
от 300 рублей
Замена тормозного шланга
Наличие и большой выбор расходных материалов
300/500 рублей
Замена тормозной трубки
Зависит от расположения
300/1000 рублей

Когда менять тормозные колодки

Определить сроки замены колодок сложно, все зависит от многих показателей: условий в которых эксплуатируется автомобиль, применяемых при изготовлении материалов и самое главное от стиля вождения. У большинства производителей пробег, при котором производится замена передних тормозных колодок, составляет от 30 до 40 тысяч километров. Но если при спокойной езде колодок может хватить и на 80 тысяч километров пробега, то езда в «зажигающем стиле» может сократить срок их жизни до 10 тысяч

Сравнение толщины изношенных колодок и новых

Многие производители решили этот вопрос при помощи технических устройств подсказывающих, когда менять тормозные колодки. Принцип их достаточно прост, при предельном износе металлическая пластина касается тормозного диска и при торможении появляется неприятный писк. Ещё одним признаком является увод машины в сторону при торможении и биение рулевого колеса. Проверять состояние тормозов следует при каждом ТО и если толщина хоть одной фрикционной накладки стала менее 1,2 мм, то подошло время поменять  тормозные колодки.


Замена передних тормозных колодок

Данная операция не потребует каких-то особых инструментов и приспособлений, и её вполне можно провести собственными силами. Перед началом работ автомобиль устанавливается на ровную площадку и фиксируется при помощи ручного тормоза и противооткатных устройств. Ослабляем колёсные гайки (болты), при помощи домкрата вывешиваем одну сторону автомобиля и снимаем колесо. Для безопасности установите под автомобиль упоры «козелки» или на крайний случай подложите снятое колесо. При помощи монтажной лопатки или просто большой отвёртки отжимают колодки в исходное положение. При этом тормозная жидкость пойдёт обратно в бачок и может перелиться, поэтому перед тем как заменить тормозные колодки часть жидкости лучше откачать при помощи медицинского шприца.

Перед подъемом автомобиля с помощью домкрата не забудьте затянуть ручник и подложить упоры под другие колеса.

Далее откручивают болт крепящий суппорт тормозного механизма к направляющим втулкам. Суппорт крепится при помощи двух болтов, и обычно отворачивают нижний. Поднимите суппорт вверх и снимите тормозные колодки с направляющих. В ряде случаев невозможно отжать колодки на величину достаточную для свободного подъёма суппорта, этому может мешать образующийся в результате эксплуатации буртик на краю тормозного диска. Также этот буртик будет мешаться и при замене передних тормозных колодок, поэтому его лучше убрать. Для этого нужно приставить к буртику крупный напильник под углом и раскручивать диск при помощи шпилек или ввернуть болты. Эту операцию следует провести на внутренней и внешней стороне диска.

Перед тем как заменить тормозные колодки осматриваем их на износ. Если они изношены не равномерно, то это говорит о том, что передвижение суппорта по направляющим втулкам затруднено. Для устранения этого дефекта полностью снимаем суппорт и смазываем направляющие втулки при помощи консистентной смазки. При выполнении работ следует проверить плавность хода тормозных поршней и состояние пыльников суппорта. Порванные пыльники следует заменить и добиться плавного хода тормозных поршней. Для разработки поршней суппорта потребуются раздвижные пассатижи и проставка, ограничивающая ход поршня. Данную операцию лучше проводить вдвоём. Ход поршня не должен превышать двойной толщины фрикционной накладки.


Желаете узнать более подробную информацию или не нашли в списке стоимость работ? Звоните нам по тел.: +7(495)626-26-56

  • Доступные цены
  • Оперативно. Точно в срок!
  • Гарантия на все виды услуг

Марки авто:

Audi

Volkswagen

Skoda

Наши контакты:

г.Москва, ул. Монтажная, д.4"Б"стр.5
Телефон: 8(495)626-26-56
Телефон: 8(926)464-55-55

Как добраться?