Ремонт трансмиссии автомобиля

Главная Ремонт трансмиссии автомобиля по доступной цене в Москве (ВАО, СВАО) | АУДИтория

Название услуги

ЦЕНА

от 1000 рублей

1000/2500 рублей

от 10000 рублей

от 8000 рублей

Трансмиссия - в машиностроении совокупность узлов, агрегатов и механизмов, соединяющих двигатель внутреннего сгорания (ДВС) или иной силовой агрегат, с ведущими колёсами транспортного средства (автомобиля). Трансмиссия предназначена для передачи крутящего момента от двигателя (силового агрегата) к ведущим колёсам или иному рабочему органу, изменения тяговых усилий, скоростей и направления движения.

Установить двигатель (ДВС) или иной силовой агрегат под капот автомобиля, присоединить к нему ведомый мост с установленными колесами, и потом поехать не получится – двигатель просто заглохнет. Почему спросите ВЫ? Двигателю автомобиля не хватит мощности, за короткое время раскрутить ведущие колеса до рабочих оборотов двигателя, а это примерно 1500-2000 оборотов в минуту, помешает вес автомобиля и сила трения, возникающая при сцеплении колес с покрытием дороги. Что де делать? Выход есть! Установить промежуточный механизм, который повысит крутящий момент двигателя до необходимого и плавно передаст его на ведущие колеса. Совокупность механизмов, находящихся между двигателем и ведущими колесами, состоящий из нескольких узлов и агрегатов называется трансмиссией. Основным назначением трансмиссии является передача, пошаговое регулирование и распределение к ведущим колесам крутящего момента от маховика двигателя. Условно, трансмиссию, по способу передачи можно поделить на:

  • механическую
  • гидромеханическую
  • электромеханическую,
  • гидравлическую,
  • комбинированную.

Самые распространенные, это механическая (КПП) и гидромеханическая (АКПП) трансмиссия. В состав трансмиссии входят несколько узлов:

Сцепление

Это элемент трансмиссии предназначенный для (плавного) присоединения маховика к первичному валу коробки передач и передачи крутящего момента. Сцепление состоит нескольких элементов

  • корзины сцепления
  • диска сцепления
  • нажимного подшипника

Коробка передач

Это элемент трансмиссии, предназначена для дальнейшей передачи и преобразования крутящего момента к карданному валу или непосредственно к главной передаче, с возможностью его изменения, а так же направления вращения. Крутящий момент от двигателя (ДВС) передается посредством вторичного вала коробки передач.

Самые распространенные коробки передач бывают

  • механические(КПП)
  • автоматические (АКПП)
  • вариатор (CVT)

Карданный вал

Это элемент трансмиссии, автомобилей имеющих задний привод или привод на все колеса , для передачи крутящего момента от вторичного вала коробки передач к главной передаче (дифференциалу).

Главная передача, дифференциал

Это элемент трансмиссии, который предназначен для передачи крутящего момента двигателя через приводные валы (полуоси) к колёсам, а также распределения усилия между колесами. Для заднего привода «мост» располагается в задней части автомобиля и имеет (в некоторых случаях) общий корпус с полуосями или приводными валами.

Приводной вал (полуось)

Это элемент трансмиссии, представляет собой металлический стержень из высоколегированной стали, который по средствам шлицов или устройств крепления крестовин, имеет соединение с дифференциалом с одной стороны и ступицей колеса с другой ( в большинстве случаев выполнено как единое целое со ступицей).

Шарнир равных угловых скоростей (ШРУС)

Это элемент трансмиссии, предназначен для передачи силы вращения от ведущего моста на колеса, (ШРУС имеет более совершенную конструкцию по отношению к крестовинам в карданных валах) он обеспечивает вращение валов с постоянной скоростью относительно друг друга независимо от изменяющегося угла поворота колес и расстояния между осями вращения. Есть несколько видов ШРУС

  • шариковый
  • трипоид (ШРУС внутренний)

Раздаточная коробка передач (РКПП)

Это элемент трансмиссии, предназначен для распределения усилия передаваемого от двигателя по ведущим осям автомобиля, а также увеличения крутящего момента при движении по плохим дорогам и бездорожью. Применяется в автомобилях с колесной формулой 4х4. Раздаточная коробка передач (РКПП) может быть размещена как в одном корпусе с коробкой передач (КПП или АКПП), так и отдельным узлом с собственной системой смазки. Раздаточная коробка передач может иметь понижающая передачу и блокировку межосевого дифференциала, который служит для увеличения крутящего момента при движении по бездорожью. Раздаточная коробка передач (РКПП) присутствует во всех автомобилях имеющий полный привод.

Технический центр АУДИтория обладает надлежащим инструментом и квалифицированными специалистами, способными быстро и качественно оценить состояние трансмиссии автомобиля, выявить и отремонтировать проблемные участки. Наличие собственного склада запасных частей позволяет свести к минимуму потери Вашего времени на проведение ремонтных работ, заказ и доставку запасных частей. Вам как опытному автовладельцу следует помнить, что осмотр и диагностику трансмиссии автомобиля, следует проводить не реже 1-ого раза в год или при каждом прохождении технического осмотра. Все эти мероприятия позволят предупредить серьезные поломки и сэкономить Ваши средства и время.

Желаете узнать более подробную информацию или не нашли в списке стоимость работ? Звоните нам по тел.: +7(495)626-26-56

  • Доступные цены
  • Оперативно. Точно в срок!
  • Гарантия на все виды услуг

Марки авто:

Audi

Volkswagen

Skoda

Наши контакты:

г.Москва, ул. Монтажная, д.4"Б"стр.5
Телефон: 8(495)626-26-56
Телефон: 8(926)464-55-55

Как добраться?